Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Свяжитесь с нами и оформите надежную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Набережных Челнах

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии легальности прописки и берем под защиту вас от безответственных владельцев недвижимости.


Мы сберегаем Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится месяцами искать порядочных собственников жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию максимально быстро.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 30% по сравнению с остальными компаниями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Набережных Челнах? Согласно законодательству для Формы 3 фото не потребуется. Но необходимо помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Без сомнения. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Вознаграждение за наши услуги , только после завершения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить законность вашей формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще возникнут недоверие в официальности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно сделать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту мы не сможем, необходимо заменить его.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.10.2024